пятница, 12 апреля 2013 г.

Сбербанк: Перевыпуск карты. Часть 2

Прошло две недели с того момента, как я потерял свою карту и заказал перевыпуск. Каких-либо извещений от Сбербанка я не дождался, поэтому отправился в банк следуя рекомендации девушки менеджера принимавшей заявку на перевыпуск. Народу в банке было не много, и я едва успел зачекинится, как прозвучал призыв с моим номером карты. Довольно быстро девушка нашла и выдала мне карту. После чего стала объяснять возможности краткосрочных вложений с автоматическим участием в розыгрыше денежных призов
- до 5 млн рублей. Ставки не большие, 4-6% годовых. Но меня интересовала куда более важная вещь. После блокировки карты мой SBOL отказался выполнять какие-либо операции со средствами. Глупость какая-то, но так вот сервис привязан именно к карте, а не к счету. А так как карта у меня новая, то возникает вопрос, а знает ли об этом SBOL и как там дела будут с моими шаблонами и автоплатежами. На все эти вопроса девушка перенаправила меня на менеджера помогающего с банкоматами.

В ожидании пока он освободится я проверил баланс на карте, проверил пин-код и до кучи попросил логин-пароль от SBOL. По соседству стоял терминал-компьютер с клавиатурой на котором предполагалась проверка работы SBOL или демонстрация. Посыл хороший. Но мои попытки подключиться не увенчались успехом, как оказалось позже из-за русской раскладки клавиатуры. Стоит отметить, что клавиатура эта вмонтирована в металлическую столешницу и представляет из себя металлические же клавиши. Русских букв не заметил, как собственно и значка раскладки на экране. После смены раскладки и удачного входа вывалилось сообщения принятия соглашения, но подтверждение его никак не срабатывало и нам пришлось перейти к ноутбуку. ))) #epicfail Добравшись до личного кабинета сделали попытки заплатить за телефон, но они не увенчались успехом. Менеджер после нескольких попыток пытался переслать меня обратно к девушкам в окошках, а в конце концов отправил звонить на горячую линию и выяснять с ними, почему и что у меня не работает. Браво!

Итого почти час ушел на получение карты и долгие шатания-брожения вокруг банкоматов. Хоть Сбер и победил ПочтуРоссии по скорости прохождения очереди и функции единого окна, но по общему проведенному времени в банке и качества решенных задач, что-то Сбер не справился.
Домашняя проверка показала, что вход в SBOL доступна и с предыдущими реквизитами, и платежи сработали в отличие от дневных попыток с новым логином.

Как итог можно сказать, что Сбер в своем стиле, продолжает удивлять путаницей и сложными схемами, в которых даже сотрудники не до конца разбираются.

Кстати говоря карту выдали со сроком годности до 16 года. Как мне до этого объясняла девушка из другого филиала, то если срок действия карты менее 3-х месяцев, то новую выпускают уже полносрочную от текущей даты.

Теперь буду думать над созданием дополнительных счетов и карт, как для подстраховки, так и для резервирования и накопления средств. А то все как-то быстро тратится ))))

1 комментарий:

  1. pk: Немного оффтопик про СБОЛ.
    В новой версии обнаружил, что можно перекинуть деньги не только с карты на карту (внутри Сбера), но и на карту клиента Сбербанка, зная только номер его сотового (к которому привязана карта). Это удобно, чувак. Не хочешь закинуть мне немножко бабулек?

    ОтветитьУдалить