вторник, 16 апреля 2013 г.

Стройматериалы. Мудаки и Теплый дом

Сегодняшний день был посвящен покупкам стройматериалов для утепления балкона. Выбор магазина был сделан методом обычного обхода большого строительного торгового центра. Попался отдел с теплоизоляционными материалами, в котором были практически все необходимые мне ингредиенты, на нем я и остановил свой выбор. Дружелюбные менеджеры помогли с выбором материалов, посчитали все что необходимо, дали советы по установке и способу монтажа. Несколько вариантов обсчитали, пересчитали все материалы, выписали счет и товарную накладную для получения на складе.
Но день сегодня был феерический и мудаки встречались повсеместно,
начиная с наших любимых дорог. В то время как я обсуждал свои вопросы с менеджером в магазин ворвалась энергичная дама и бросила прямо с порога:
- Нука дайте мне тот самый клей, который я не помню какой, я вчера звонила и обещала сегодня приехать купить...
Громко так заявила, на бегу, от входа по направлению к стойке. Меня всегда в такие моменты подмывает спросить глядя в лицо - "Я вам не мешаю?". Девушка менеджер тоже не ожидала такого поворота событий и постаралась ретироваться тем, что вчера она не работала и не знает о чем речь. Эта новость увеличила температуру кипения маразма в голове посетительницы. Мало того, что она естественно не запомнила то за чем она сюда приехала, а судя по возгласам и накалу страстей приехала она по меньшей мере из Тюмени или Новосибирска. Так никто еще не удосужился передать по смене название этого самого клея и сообщить, что она приедет за ним сегодня. Тихо угорая и скатываясь со стула продолжаю следить за развитием событий (борясь с желанием послать посетительницу в жо... конец очереди). Попытка менеджера отмазаться и вернуться к моим вопросам удалась, но секунд на 20-30 )))) Позвонили другому менеджеру, выяснили марку клея, порадовались тому, что он уже продан и по причитания и вопли посетительницы снабдив ее запиской с названием клея, магазин был освобожден от захватчиков.
Забрал я все нужные бумажки и отправился на склад, получать свою покупку. По пути меня ждал новый раздражитель - пробка, в которой я с великим интересом и провел последующие минут 20.
Следующий кусок маразма - способ подъезда к складу. Одни эмоции, в слова перевести ну никак. Напишу пост с фотографиями.
На складе вручаю грузчику накладную и он отправляется за товаром. Попутно я выясняю каким образом поступить, чтобы он выдавал мне его частями, т.к. в седан не влазят все купленные мной объемы материалов. Фигня вопрос, приезжай хоть 20 раз. Ок, пытаемся упаковать утеплитель в машину. В багажник оно не вмещается, со сложенным сидением кое как пролазит одна упаковка из 4-ех. Хотя в салоне места много. Укладываем одну упаковку на задние сидение, а вторую вскрываем и уже отдельными листами утеплителя распихиваем по салону. Еще одна ложка дегтя - грузчик где-то успел изговнякать упаковку с утеплителем. Я об нее замарался, и более того он ее на сидение положил. Рулон с фольгированным утеплителем этот труженик склада очень интересно доставал откуда-то из под купола склада, ну и как следствие кинул в багажник.
Договорились, что я в течении часа приезжаю за второй партией утеплителя и крепежа. Ок. Поднимать распакованную пачку пеноплекса размером 1200*600 состоящую из 7 листов было крайне не удобно, победил хитростью в виде скотча. За пару сеансов поднял все домой и отправился за второй партией.
Всех обманул, объехал пробку и заехал на склады с другой стороны, аккуратно прокравшись к дверям склада вижу как мой недавний помощник куда-то намыливается в компании еще одного мужского пола, а двери тем временем закрывают на ключ две персоны женского пола. Подозреваю, что склад на сегодня уже наработался и я опоздал. Однако сверив часы и вывеску вывод был отменен, времени было всего 15 часов, а работали они до 18. Тогда что это за маневры?
- Склад закрыли, надо будет подождать...
- Сколько?
- Минут 15-20
И все скрываются в рассыпную, тетки на матизе, мужики пешком за угол.
...... твоюжемать... ни вывески, ни данных о перерыве или обеде нет нигде! Опоздай я на пару минут, я испытал бы сильное удивление обнаружив закрытые двери. Но больше всего вызывает вопрос - А какого вообще хрена происходит? Что вообще движет людьми, когда они полностью закрывают склад и всем табуном сваливают в неизвестном направлении в разгар рабочего дня??? Ведро дегтя от сегодняшнего дня начинает переполнятся.
Через 10 минут парни возвращаются и пасутся у закрытых дверей!!! Ключи та уехали с тетками. Подозреваю, что тетки там главные. Им понадобилось срочно съездить оценить какие-то новые бигуди или еще какую хрень в соседнем квартале. Они приняв жесткое решение: чтобы ничего не сломалось, не пропало и мужики не пропили весь склад - резво всех выгнали нахрен на улицу, закрыли склад и умчались к святыне. Клиенты никуда не денутся, деньги же уплатили уже в магазине, будут ждать своего товара хоть до ночи.
Приехали. Открыли. Кладовщик свистнул и махнул в сторону двери, где он отпускает товар, чтобы я подъезжал. После чего выставил на улицу 2 упаковки пеноплекса, вручил пакет с грибками-крепежами и закрыл за собой ворота. Грузись упаковывайся как хочешь. Збс. Еще одни прогиб в сторону клиентов. Матеря эту богодельню упаковал обе упаковки в запечатанном (!) виде в салон машины уехал из этого проклятого места. Занес эту фирму в свою черную книжечку.

Люди!!!! Не пользуйтесь услугами фирмы "теплый дом", обходите стороной, им насрать на клиентов, они их не ждут и не хотят их видеть или обслуживать.

3 комментария:

  1. Маразм крепчал... по моим очень оптимистичным рассуждениям не менее 50% процентов населения нельзя назвать психически зрелыми и адекватными людьми... а среди них надо как-то жить... вот только как...

    ОтветитьУдалить
  2. pk: Женя-Женя... Ползаешь по каким-то складам, а обслуживания хочешь как в бутиках. Складам именно, что нас#ать. Не купишь ты - купит другой. Ценник располагает.

    ОтветитьУдалить
  3. pk: И еще. Мудаки это матерное слово, а ты его в заголовок лепишь и в тэги! А Дума это запретила! Вот прочитай и не делай так больше! http://lenta.ru/articles/2013/04/02/mat/

    ОтветитьУдалить