вторник, 30 апреля 2013 г.

Вело-ТО

По предварительной договоренности я сдал свой велик на ТО в сервис. Кто бы мне в детстве сказал, что я отдам велик чужим дядям, чтобы его смазали, ни за что бы не поверил ))) Все разбирали и смазывали солидолом из огромного тюбика самостоятельно, по несколько раз за сезон ))) Но кроме смазки порой еще требуется замена расходников. Доверим работу профессионалам. Отвез его в воскресенье и оставил до понедельника. Забрать в понедельник не успел, забрал сегодня.
Ребята сказали, что делали ТО-2.
Что это в себя включает:

Итого имеем. Заменили передние колодки. Они сильно выделяются своей чистотой)))
Заменили переднюю ось.
Трос переключателя скоростей. Рулевую колонку смазали, Вилку почистили, смазали.
Вон он черненький-новенький )))) Отрегулировали тормоза и переключатели.
Ощущение, что переключатель заменили, такой он чистенький. Но в списке работ он значится как смазанный.
Задний тормоз - просто сервис. Гнутую трубку (дугу) еще поменяли, спереди или сзади не рассмотрел. Еще там всякие законцовки навтыкали на тросик.
Выправили передний переключатель, он каким-то образом оказался выгнут и задевал цепь. Трос тут должен быть новенький. Цепь свежесмазанная.
Дополнительно приобрел себе еще передний щиток. Понравился способ крепления - к раме. Не спасет от грязи при повернутом колесе, но зато не должен цепляться при движении и повороте колеса. Комплектность очень интересная. Форма с выдавленным контуром щитка, крепеж и короткая инструкция.
Пара минут и гаджет на месте.
Экономический отчет.
ТО с материалами получилось - 1090 рублей.
Щиток - 250 рублей.
Проверим работу агрегатов на практике, тогда можно будет судить о качестве.
Касательно самого сервиса - за посещения в субботу и воскресение создалось впечатление, что ребята немного засыпают, не заметил огонька в глазах и живости в действиях. Хотя Косте ось заменили минут за 15, быстро и качественно. В целом меня записывали на воскресение 4-м на ТО, но оказалось, что не успеют сделать и перенесли на понедельник. Возможно наплыв покупателей в предверии открытия сезона. По крайней мере пока я там был народ активно посещал и заваливал вопросами.
Записывали меня в тетрадку, в которой тщательно законспектировали моё ФИО, телефон, время когда привезу велик. На этом же листе было перечислено все, что сделано с велосипедом и указана стоимость материалов. Там же я оставил подпись при получении транспорта. После записи вручили талончик с номером телефона сервиса и моим номером записи. Прикольно )))

Второй велик с большой долей вероятности отправится туда же.

1 комментарий: